Sidebar

25
Ср, мая

Новое поступление в общий читальный зал. Декабрь

Оформление
  • Мин. Малинький Средний Большой Макс.
  • По умолчанию Helvetica Segoe Georgia Times

Агейко О., Спирица Е. «Основы профайлинга»

Издание представляет собой результаты опытно-экспериментального, научного исследования авторов в области безынструментальной детекции скрываемой информации. В пособие вошли методические разработки авторов, которые позволят читателю ознакомиться с новой и интереснейшей психологической технологией − профайлингом. Профайлинг помогает расшифровывать невербальные компоненты, использующиеся в межличностном общении. По мнению специалистов, профайлинг дает возможность получать самую объективную информацию. Лучше усвоить и научиться использовать изложенный в книге материал помогут многочисленные практические примеры и задания.
Книга предназначена для психологов, специалистов полиграфологов, юристов и работников правоохранительных органов, специалистов по подбору кадров, руководителей.

Бибик Т., Козловская З. «Международная экономика»
В учебном пособии представлена характеристика основных субъектов мировой экономической системы, выделены особенности экономических отношений между ними в глобальной экономике. Системно излагается материал, посвященный процессу становления и развития международных отношений, обозначены формы международных экономических отношений, выявлен ряд характерных черт современных международных экономических отношений, роль международного разделения труда как основы международных экономических отношений с анализом эволюции их форм.
Пособие предназначено для студентов экономических и управленческих специальностей, аспирантов, преподавателей вузов.

Кучеренко В. «Интернет-маркетинг»
Интернет-технологии сегодня выступают в качестве инструмента удовлетворения информационных потребностей и создания эффективной системы взаимоотношений предприятий с потребителями, а также со всеми элементами внешней предпринимательской среды.
В данном издании рассматриваются сущность интернет-маркетинга, особенности реализации комплекса маркетинга в Интернете, сайт как основа для интегрированных маркетинговых коммуникаций, организация продаж товаров, способы рекламы, связи с общественностью и стимулирование продаж в Интернете.
Пособие предназначено для слушателей переподготовки, студентов, магистрантов, аспирантов, преподавателей, а также для всех, кто интересуется проблемами интернет-маркетинга.

Пономарева М. «Современные технологии кадровой работы»
Повышение эффективности использования кадров является одним из актуальных направлений по управлению персоналом. В настоящее время предъявляются все более высокие требования к знаниям и способностям каждого специалиста и повышается спрос на высококвалифицированные кадры.
В учебном пособии рассмотрены современные технологии кадровой работы. Проанализированы вопросы, связанные с профессиональным отбором сотрудников, охарактеризованы методы диагностики личности; описаны современные технологии оценки персонала; выявлены особенности управления конфликтами в организации, определены технологии оптимизации социально-психологического климата в коллективе и методы формирования эффективной команды. Теоретический материал дополнен практическими заданиями, деловыми играми, диагностическим инструментарием, способствующим закреплению полученных знаний.
Книга предназначена для слушателей специальности переподготовки «Кадровая политика в государственных органах и организациях», а также для преподавателей, руководителей различных организаций, менеджеров и специалистов в области управления.

Приглашаем в общий читальный зал.

2021-12-07